ФЭНДОМ

Разработчики сообщили о готовящемся к выходу патче 1.04, особенностью которого будут нововведения в зоне Arena District локации Quarterstone специально для любителей PvP. После того как было выложено небольшое превью, на сайте стартовал конкурс в честь предстоящих нововведений - Speech Bubble contest.

The ArenaПравить

Arena News Post

Арена города Quarterstone - это внушительный комплекс, в котором проводятся многочисленные мероприятия.

Арена позволит игрокам участвовать в коротких схватках Skirmish, или показать мастерство в ранговых турнирах League. У каждого типа свои особенности и увлекательная концепция, которая привлечёт даже игроков-новичков в PvP.

SkirmishesПравить

Arena Skirmishes позволяют игрокам сражаться 2х2 и 4х4 практически без ограничений. Любой желающий сможет записаться на бой и потягаться с играками, близкими по уровню. Бойцы будут перемещены на одну из пяти уникальных арен, где столкнутся друг с другом, чтобы доказать своё мастерство. Захотелось повторить? Или думаете, что могли бы лучше? Голосуйте за матч-реванш, чтобы вернуться в бой и отомстить. Skirmishes не привязаны к персональному опыту, и потому являются отличной возможностью улучшить навыки боя, опробовать новую настройку колоды навыков, или просто провести быструю дуэль.

LeagueПравить

Arena League нацелена на желающих показать мастерство и доказать превосходство. Игроки могут создать свою команду с оригинальным названием и записаться в Лигу 2х2, 4х4, или даже в обе. Матчи в рамках Лиги напрямую повлияют на ранг команды и позицию в турнире. Каждый участник успешной группы будет награждён специальными очками, которые сможет потратить на приобретение уникальных наград Arena Rewards.

Arena - это один из первых шагов, представляющих PvP систему в игре The Chronicles of Spellborn, и за ней последует множество других. Прогресс команд и отдельных игроков также не останется незамеченным Высокими Домами(High Houses), управляющими Анклавом(Enclave) и постоянно подбирающими себе новых Чемпионов.

Speech Bubble contestПравить

Speech Bubble Post

Анонсировав аренные бои, разработчики запустили конкурс для всех желающих. Членам Анклава(постоянные игроки) и новичкам предлагается проявить смекалку, воображение и чувство юмора в открытом состязании.

Суть конкурса проста. Разработчики отобрали один из представленных скриншотов боя на Арене и добавили на него текстовые пузыри. Всё, что вам нужно сделать, это заполнить их забавным диалогом между фигурами бойцов на изображении. Представители администрации выберут лучшие работы и выложат их на официальном сайте. Будет выбрано три победителя в каждой языковой группе (English, German и French). В награду они получат месяц бесплатной подписки(30 дней, в том числе и f2p игроки) и специальный вариант внутриигрового оружия.

Правила конкурса:

  • Никакого мата, сквернословия или обзывания игроков.
  • Вы должны использовать только данное ниже изображение.
  • Текст нужно вносить прямо в пузыри на изображении.
  • Конкурс продлится 2 недели с 8.04.09,15:30 (CEST) до 21.04.09,23:59 (CEST).
  • Работы принимаются только на указанный ниже почтовый адрес.
  • В теме письма обязательно указывать тэг [EN].
  • Все работы, нарушающие правила, будут проигнорированы и удалены.

Свои работы отсылайте на адрес contests@tcos.com.

Скриншот для работы

И на последок представляю вам подборку скриншотов из анонса, на которых показан бой двух противников на Арене, а также специальная турнирная экипировка и оружие:

The Arena

Смотри такжеПравить

The Arena

Speech Bubble Contest

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики