ФЭНДОМ

Хотя вы можете выбирать, когда быть подготовленным к бою, а когда нет, окружающий вас мир определяет находитесь ли вы В Бою или же Вне Боя. Обычно вы находитесь вне боя, когда не подготовлены. Как только вы или кто-то из вашей группы ввязывается в бой, в том числе помогая кому-то не из группы, вы тоже оказываетесь в бою и обрамление вашего портрета станет красным.

Когда вы в бою, вы не можете изменять характеристики персонажа или его внешний вид, за исключением тех изменений которые происходят за счёт использования Навыков. Это значит, что вы не можете сменить Снаряжение, Навыки в колоде, Знаки и Нательные Слоты. Кроме того, когда вы в бою, ваши жизни восстанавливаются медленнее, и вы не сможете Сесть.

Вы останетесь в бою до тех пор, пока сражаетесь, находитесь в зоне досягаемости противников или сопартийцев в бою. Чтобы оказаться Вне Боя вам нужно будет убрать оружие в ножны и не попадаться на глаза врагам какое-то время. Тогда красное свечение вокруг вашего портрета исчезнет показывая что вы теперь вне боя.

Пока вы находитесь вне боя, вы можете изучать новые Навыки, вкладывать очки в Атрибуты, переодеваться и так далее. Кроме того ваши Жизни будут восстанавливаться быстрее, и вы сможете Сесть, чтобы ещё сильнее ускорить процесс восстановления.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики