ФЭНДОМ

Создание персонажа

Информация из The Chronicles of Spellborn

The Chronicles of Spellborn даёт игрокам широкий диапазон возможностей в создании своего персонажа, начиная от опрятного душки до мускулистого нахала. В начале, игрокам предстоит решить за какую из двух рас они хотят играть - Люди или Даэви. Выбор одной расы не означает, что вы будете сражаться против другой, в мире Spellborn обе расы сосуществуют в полном согласии друг с другом. Внешний вид для обоих рас и три основных архетипа - воин(warrior), разбойник(rogue) и заклинатель(spellcaster), могут быть выбраны по на ваше усмотрение. Начиная от пола, включая комплекцию, цвет кожи, выражение лица, причёску (цвет и форма) и заканчивая татуировками и голосом, всё это представлено в огромном количестве вариаций.

Но создание индивидуальности персонажа не заканчивается на его внешнем виде и лице. В The Chronicles of Spellborn игроки могу так же выбрать одежду, броню и оружие с с самого начала. Нет никаких ограничений по расам или классам. Вы можете создать впечатлающе выглядящего персонажа уже на первом уровне. Заклинатели могут носить тяжелую броню, а воины могут блистать и вообще без лат, если вы захотите.

Одеваться чтобы впечатлять, вот что это значит.

1. Прямо при создании персонажа, вы можете выбрать из огромного количества одежды и брони, то есть нет никакой начальной брони. В результате вы можете выглядеть круто уже при старте.

2. Выберете дальнее и ближнее оружие из широкого ассортимента. Ваши атаки зависят от ваших Навыков (таких как “Slash”). Такие навыки могут быть использованы с любым ближним оружием, не важно большой ли это меч, двусторонний топор или кинжал. Когда используется Навык, ваш персонаж автоматически применит имеющееся оружие. Например, если вы используете Навык “Выстрел” (“shoot”) ваш персонаж возьмёт своё лук. Выбирая оружие, вы определяете ваш видимый стиль боя (одноручное оружие, одноручное оружие с щитом, двуручное оружие).

3. Вы можете носить вашу броню и оружие в любой ситуации, потому что можно легко усилить и приспособить их. Вам не придётся одевать уродливые вещи просто потому, что они “лучше”. И это значит, что даже короткий кинжал, с которым вы создали своего персонажа может стать вашим эпическим оружием, если вы усовершенствуете его при помощи Знаков. Но это не означает, что у вас это будет с самого начала - вам придётся ещё найти место где раздобыть эти Знаки.

4. Если вам понравились характеристики какой-то вещи, вы можете перенести их на другую вещь, ведь они зависят только от Знаков. Если вам нравится внешний вид какой-то вещи, вы можете комбинировать её с характеристиками (то есть Знаками) из другой вещи. В любой ситуации вы можете комбинировать внешний вид и функциональность как сами пожелаете.

5. “Одеваться чтобы впечатлять” вовсе не означает, что предметы никогда не будут иметь характеристик. Игрок может устанавливать Знаки в оружие и украшения чтобы усилить свои Атрибуты или Сопротивления. Если вам понравился внешний вид новоприобретённого оружия, вы можете вытащить Знаки из старого и перенести их в новое, чтобы сохранить характеристики.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики