ФЭНДОМ

Выполняя Задания (Квесты) (и в меньшей степени, убивая противников в бою) вы будете получать Известность (Fame). Получив достаточно Известности, вы повысите свой Уровень, всего их 50. За счёт повышения уровня известности вы прокачиваете своего Персонажа. С каждым новым уровнем ваш Персонаж автоматически получает дополнительные очки жизней (HP) и усиливает свой урон в бою. В добавок вы сможете:

Добавить очки Атрибутов Править

Каждый раз, когда вы получаете новый уровень Известности, вам даются два очка Атрибутов, которые вы можете вложить на своё усмотрение. Для этого откройте панель Статистики Персонажа (Character Statistics - кнопка С) и вы увидите, что около каждого Атрибута появились кнопки + и -. Используйте их, чтобы увеличить Атрибут, или отменить увеличение. Как только вы вложили очки, можете нажать кнопку Применить (Apply) внизу, после этого изменения будут окончательны и отменить их будет невозможно.

Изучить Навык Править

До 20 уровня Известности, с каждым уровнем вам будет даваться возможность изучить один Навык. Начиная с 22 уровня, новый навык можно будет изучить с каждым вторым уровнем. Для этого откройте свою Книгу Навыков (Skill Book - кнопка B) и затем нажмите кнопку Изучить Новый Навык (Learn New Skill). Будет открыта панель навыков, которые можно изучить на текущем уровне. Они будут обозначены как Learnable. Чтобы изучить Навык, нажмите на него и подтвердите, что вы хотите изучить его. Как только навык изучен, его нельзя разучить. Все навыки разбиты на Наборы, которые открываются каждые несколько уровней. К 48 Уровню можно будет изучить все Навыки своего класса, но до тех пор, будьте внимательны, изучая навыки.

Добавить к Навыку слоты под Знаки Править

Когда ваш персонаж достигает определённого уровня Известности, вы сможете добавить слоты под Знаки к своим Навыкам. Для этого откройте Книгу Навыков (Skill Book - кнопка B) и нажмите Добавить слот под Знак (Add Sigil Slot). В открывшемся окне нажмите на Навык, к которому хотите добавить слот под Знаки и подтвердите выбор. Как только слот добавлен, его нельзя убрать.

Заметьте, что добавленные слоты под Знаки изначально пусты и в них должен быть вставлен Знак из вашей сумки, чтобы получить какой-то эффект. Добавлять можно только Знаки, которые соответствуют типу Навыка. К каждому навыку может быть добавлено до 4 Знаков.

Выбрать Дисциплину (Класс) Править

Когда вы достигаете 5 уровня Известности, вы можете выбрать один из 3 классов вашего Архетипа. Для этого вам нужно зайти в Академию в Hawksmouth. Там вы встретите представителей всех Дисциплин вашего Архетипа, их можно расспросить подробнее про особенности их Дисциплин и обучиться одной. Для этого обратитесь к представителю той Дисциплины, которой хотите следовать. Как только вы выбрали Дисциплину, изменить этого уже нельзя. При этом вам станут доступны Навыки вашей Дисциплины и вы сможете купить свои Нательные Слоты (Body Slots).

Для того, чтобы применить любое изменение вашего Персонажа, вы должны быть вне боя.

Official Site - TCOS Manual

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики