ФЭНДОМ

Хотя характеристики Персонажа определяют его возможности, внешний вид и эффективность во многом зависят от Предметов и Снаряжения. Предметы делятся на материалы для ремёсел, ценности, съестное и носимое Снаряжение.

Предметы (Items) Править

Все получаемые Предметы попадают к вам в Инвентарь (Сумку - кнопка I). Он состоит из отдельных ячеек, в каждой из которых может храниться один Предмет или кучка одинаковых предметов, которые могут складываться вместе (стэкаться) до определённого количества. В последнем случае в углу ячейки будет указано число предметов собранных в этой ячейке.

Всего в Инвентаре 200 ячеек. Если место в нём кончается (или вы хотите избавиться от каких-то предметов) предметы можно сломать и превратить в Деньги. Это можно сделать нажав на предмете в Инвентаре правой кнопкой мыши и выбрав в контекстном меню Разломать (Break Down). При этом на там будет указана сумма, которую вы получите сломав данный предмет, и вам нужно будет подтвердить, что вы действительно хотите разломать данный предмет. Но сумма, которую можно получить сломав предмет значительно меньше его действительной цены, которую можно выручить продав его в магазине.

Предметы с заданий (Quest Items) Править

Предметы, связанные с заданиями хранятся в отдельной закладке Инвентаря. Эти предметы необходимы для выполнения заданий, по этому они так выделены. Чтобы просмотреть их, откройте Инвентарь (I) и выберете закладку Quest Items. Связанные с заданиями предметы нельзя сломать, выкинуть или продать, но и их число ничем не ограничено. Они будут автоматически забираться у вас при завершении заданий.

Official Site - TCOS Manual

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики