ФЭНДОМ

Не существует идеального состава Барабана или Колоды Навыков (Skill Deck), но определённо есть то, чего стоит избегать при построении вашей Колоды. Здесь мы обсудим несколько общих стратегий построения Колоды и скажем, чего стоит избегать. Информация взята с официального сайта TCoS - Combat for Beginners.

Составление Колоды Навыков (Skill Deck) Править

Поэкспериментируйте над созданием Колоды при помощи Составителя Колоды навыков.

Стратегии составления Колоды Навыков (Skill Deck) Править

Выстраивание по типам
Расставляйте схожие навыки в одну колонку. Например, выставляя Навыки ближнего боя в первые слоты, ближние эффекты во вторые, магические атаки в третьи, дистанционные атаки в четвёртые и лечащие/спасательные Навыки в пятые. Таким образом, вы всегда будете знать, какого типа навык находится под каким номером. Если вам нужна дистанционная атака, смело переключайтесь на четвёрку.

Выстраивание в связки
Вставьте связку подряд используемых навыков в одну колонку. Например, усиливающий вас эффект (бафф) в первый уровень, ослабляющие противника (дебаффы) во второй и третий, удар в четвёртый, уклонение в пятый и дистанционную атаку в шестой. Таким образом вы можете использовать первую колонку для нападения, получая более менее постоянный стиль боя.

Комбо
Хороший способ всегда иметь возможность завершить открытое Комбо - это поставить Завершающий Комбо Навык (Finisher skills) на диагональ вашей колоды. Это называется "Гасселианская диагональ".

Чего стоит избегать Править

Открывающие Комбо Навыки (Opener skills)
Такие навыки не могут быть использованы, когда Комбо уже открыто. Не переполняйте свою Колоду открывающими Навыками (Opener skills).

Следите за перезарядкой (Cooldown)
Большая часть Навыков после использования требует времени на перезарядку (cooldown). Удостоверьтесь, что выстраивая Навыки, вы не столкнётесь с ситуацией, когда вам придётся ждать конца перезарядки всех навыков уровня после того, как колода уже повернулась.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики