ФЭНДОМ

Система комбо в Spellborn это способ заменить систему критических ударов из других MMORPG. Он так же добавляет новое измерение в бой, позволяя игрокам быстро переломить ход боя в свою пользу при умелом использовании.

Разработчики любезно согласились ответить на вопросы игроков по поводу комбо системы в игре.

Комбо:

В: Сколько разнообразных комбо-эффектов может иметь каждый класс? Будут ли какие-то классы иметь больше опций для комбо, нежели чем другие?
О: Все классы имеют одинаковое количество комбо-возможностей, 3 открывающих комбо умения и 3 завершающих его.

В: Будут ли комбо, основанные на архетипе, использующиеся только с умениями архетипа и комбо сабклассов специально для каждого из девяти классов?
О: Умения, открывающие комбо, основываются на архетипе, закрывающие комбо на сабклассе.

В: Какое самое большое количество умений может быть задействовано в одной комбо-цепи?
О: 8

В: Нужно ли соблюдать специальную последовательность между открывающими и закрывающими комбо умениями? Будет ли комбо-цепь сломана, если ты сделаешь другое, не «срединное» движение, между отрывающим и закрывающим движениями? Например, ты начинаешь комбо, потом используешь 3 произвольных умения и после заканчиваешь.… Комбо будет засчитано или провалено?
О: Нет, любая атака, следующая после открытия комбо, будет продуманной частью комбо последовательности. Только один вид умения не сможет быть использован после того, как начата комбо цепь. После начала комбо - использования открывающего комбо умения - другие открывающие умения перестанут быть доступными к использованию. Это то, что вы должны продумывать, строя свою колоду умений. Длина комбо может быть различной, и если ты применишь умение, заканчивающее комбо после 3 комбо очков, оно засчитается, но бонус будет маленьким.

В: Будут ли умения, которые можно использовать для разнообразных комбо?
О: Каждое заканчивающее умение может быть использовано с любым из открывающих. Все умения могут быть использованы в комбо. Умения могут быть использованы неоднократное число раз в одной и той же комбо последовательности.

В: Будет ли влиять использование разнообразных умений в комбо на итог комбо атаки? Или комбо предназначены только для умений, заканчивающих его?
О: Нет, открывающие и завершающие умения предназначены для бафов/пользы.

В: Планируются ли групповые комбо? Или специальные комбо для разнообразных группировок? Или комбо, для которых нужен партнер, чтобы использовать их?
О: Нет, помимо очевидных выгод, некоторые комбо могут радикально снижать статы, что будет скорее полезно команде, нежели чем вам самим.

В: Работают ли комбо с лечебными умениями? Скажем, если я решу быть лекарем, встану сзади и буду лечить группу, есть ли возможность использовать комбо только с лечебными умениями, которые будут увеличивать количество вылечиваемой жизни?
О: Да, любые умения могут быть использованы для получения комбо очков, некоторые открывающие и завершающие умения направлены на получение хороших лечебных бонусов.

В: Мы увидим, какие заклинания являются открывающими и закрывающими? Указано ли это в контекстном окне, если заклинание начинающее/связующее/завершающее и тд?
О: Иконка в книге навыков указывает комбо тип, эффект можно прочесть в контекстном окне. Вот скриншот для примера:

В: Было сказано, что комбо не обязательны для того, чтобы выиграть битву. Так какое количество преимуществ, скажем, должен иметь я, чтобы использовать против того, кто так не делает (скорее всего вопрос о том, что должен сделать персонаж, чтобы победить без использования комбо)? Принимая во внимание, что мы оба на равных условиях с точки зрения мастерства.
О: Какое количество? Преимущество основано на открывающих/завершающих умениях и на том, как они используются. Я не могу точно сказать о том «оптимальном» эффекте, который может быть достигнут.

Спасибо SweetRainbow за перевод

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики