ФЭНДОМ

Разработчики The Chronicles of Spellborn выпустили в свет описание нововведений патча 1.0.4, который обещает добавить в игру полноценное ПвП в виде арен и охоты за Ключами к новому подземелью.

Приветствуем вас, граждане Анклава, и добро пожаловать в Scroll of Keys and Courage.

Патч 1.0.4

АреныПравить

Пришло время испытать ваши силы, не смотря на то, чем вы любите заниматься: охотой ли на редких монстров (Manaces), поединками с другими игроками или 'разрешением проблем' с членами другого Высшего дома (High House)!

Дом Maul открывает Арену для организованных состязаний. Участника смогут зарегистрироваться в Hawksmouth'е или в Quarterstone Arena District. Схватки (Skirmish) доступны всем в любое время; Дом Maul сделает всё возможное, чтобы в поединке сходились наиболее близкие по способностям участники [1].

Те же, кто хотят показать себя, смогут зарегистрировать команду. Команда может участвовать в лигах 2на2, 4на4 или в обоих сразу! Очки будут присуждаться по итогам каждой недели, на основе места команды, и могут быть использованы для покупки уникальных Наград.

Статистика проведённых Арен и окно Команды могут быть показаны через новую кнопку в панели Меню.

Arenashop.jpg

Покупка наград

Maul.jpg

Дом maul

Новое подземельеПравить

Так же, необычная активность была замечена под Дворцом (Palace) в Дворцовом квартале (Palace District) Quarterstone. Разведчики рассказывали, что видели там Сундук с Сокровищами (Treasure Chest), но весьма необычный. Из-за окружения его назвали Сундуком Демонов (Demon Chest), но зачем он там и что у него внутри до сих пор остаётся загадкой. Он должен быть открыт, но для этого нужны 3 уникальных ключа, которые никто в Анклаве не смог найти до сих пор. Замок указывает на связь с различными аспектами мира, но искателям приключений придётся самостоятельно найти и привести эти ключи.

DemonRoomShotC.jpg

Demon Room C

DemonRoomShotA.jpg

Demon Room A

DemonRoomShotB.jpg

Demon Room B

Охота за ключамиПравить

Знайте, кто ваши друзья и кто ваши враги. В The Chronicles of Spellborn добавлены новые вещи, которые можно собрать с убитых в PvP игроков. Пока это относится только к ключам от Сундуков с Сокровищами (Treasure Chests)! Все ключи в сумке игрока могут быть собраны тем, кто нанёс последний смертельный удар! Будь внимательны, если носите ключи с собой, и старайтесь не привлекать слишком много внимания.

ПрочееПравить

В дополнение к этим великолепным возможностям придут исправленные Навыки и Задания, дополнительные Задания и игровые особенности. Сказания Долин (The Tales From The Vale) продолжаются, поскольку /me и /roll команды были добавлены в игру для улучшения взаимодействия между игроками и принятия взвешенных решений.

В завершение, мы рады представить вам новые эксклюзивные обои на рабочий стол с иллюстрацией патча 1.0.4 Scroll of Keys and Courage!

Обои

соотношение 16:10

1280x800

1440x900

1680x1050

Наслаждайтесь и будьте готовы к бою, патч будет выпущен очень скоро! Это всего лишь вопрос времени теперь!

Смотри такжеПравить

Обсуждение на Goha.ru

Официальный сайт

Официальный Форум

  1. Администрация Дома Maul не гарантирует, что участники будут равными по силе и опытности

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики