ФЭНДОМ

Одна из наиболее важных особенностей боя в TCoS это необходимость целиться. Когда вы Подготовлены к бою, вам придётся прицелиться хорошенько, чтобы попасть по цели выбранным Навыком. Если вы прицелились плохо, вы промахнётесь. Здесь нельзя просто выбрать цель и послать в неё самонаводящийся огненный шар, который умеет заворачивать за угол.

Для того, чтобы прицелиться, подготовьтесь к бою, зажмите Правую Кнопку мыши чтобы персонаж начал двигаться вслед за движениями мыши. При этом прицел измениться на боевой. Так же можно нажать кнопку R чтобы перейти в режим фиксированного вида, при этом можно не держать зажатой Правую Кнопку. Теперь совместите центральную точку прицела с целью и используйте выбранный Навык Левой Кнопкой мыши.

Но мало просто прицелиться точно, нужно ещё чтобы цель была в пределах досягаемости выбранного Навыка. Навыки могут быть:

  • Малой дальности (Short Range) - эти навыки действуют в пределах пары шагов, так что выбирайте близкую цель.
  • Большой дальности (Long Range) - эти навыки бьют на большое расстояние, но бесполезны в ближнем бою.
  • Целевые навыки (Target) - такие навыки бьют по цели на любом расстоянии, не превышающем максимальное, но требуют точного наведения.
  • Действующие на себя (Self) - эти навыки не требуют прицеливания, поскольку действуют всегда на одну и ту же цель - вашего персонажа, либо вашего питомца.

В качестве видимого обозначения, Прицел будет изменяться в зависимости от дальности, выбранного Навыка и цели.

Прицелы в боюПравить

Чтобы помочь прицеливанию в пылу боя, были созданы специальные прицелы, отражающие всю необходимую информацию, чтобы вам не приходилось отрывать взгляд от вашего оппонента в бою. Разным навыкам соответствуют разные прицелы, в зависимости от типа Навыка (магия, ближняя, дистанционная атака) и его дальности поражения.

Combat ret01
Когда эта точка появляется в центре прицела, значит выбранный Навык готов к использованию. Так же, если видна только эта точка, то вы находитесь в неподготовленном к бою состоянии. Появление двух скобок с боков означает, что вы подготовлены к бою и выбран какой-то Навык для использования.

Combat ret02
Эта стрелка появится наверху прицела если вам нужно подойти ближе к цели для использования навыка.

Combat ret03
Эта стрелка появится внизу прицела если вам нужно отойти дальше от цели для использования навыка.

Combat ret04
Если появляется это красное кольцо, то это значит, что у вас в прицеле правильная цель для выбранного Навыка. (Заметьте, что это кольцо будет появляться во всех прицелах)

Combat ret05
Прицел означающий, что выбран магический AoE Навык, то есть действующий по площади вокруг вас.

Combat ret06
Прицел означающий, что выбран магический Навык малой дальности.

Combat ret07
Прицел означающий, что выбран магический Навык, используемый на себя.

Combat ret08
Прицел означающий, что выбран магический навык большой дальности.

Combat ret09
Прицел используется для магических Навыков, воздействующий на цели перед вами.

Combat ret10
Прицел используется для ближних атак, поражающих всех вокруг вас.

Combat ret11
Прицел для ближних атак.

Combat ret12
Прицел для Навыков Удара в спину (Backstab) (Заметьте, такими навыками можно бить и в лоб, но в таком случае цель получит значительно меньший урон, чем если её ударить сзади этим же Навыком)

Combat ret14
Прицел для Навыков использующих лук.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики