ФЭНДОМ

Каждая вещь характеризуется Редкостью, означающей как часто подобные предметы можно встретить в игре и насколько они ценны. Существует следующие по редкости типы предметов в The Chronicles of Spellborn®:

Обычные (Common) Править

Имена обычных предметов - белого цвета. Это основные предметы, которые можно найти по всему миру без особого труда. К ним относятся многие ресурсы, Снаряжение доступное при создании персонажа и вещи, которые носят горожане.

Необычные (Uncommon) Править

Имена необычных предметов - желтого цвета. Такие предметы не так просто найти, но всё же они достаточно доступны. Такие вещи можно увидеть на Знатных жителях Анклава, и они ценятся выше чем их обычные аналоги.

Редкие (Rare) Править

Имена редких предметов - оранжевого цвета. Эти предметы очень не просто найти и они гораздо более высокого качества за счёт мастерства их создателей и утончённых характеристик. Это особые вещи, которые редко носят на публике и обычно приберегают для особых случаев.

Древние (Ancestral) Править

Имена древних предметов - красного цвета. Эти предметы - отголоски Мира Предков (Ancestral World), пережившие Великий Коллапс. Мастерство их создателей непревзойдённо, и нынешние возможности и людей и даэви не позволяют создавать вещей сравнимых по качеству. Обладание вещью Предков великая честь для любого смертного жителя Шторма мёртвых заклятий.

Official Site - TCOS Manual

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики