ФЭНДОМ

Сопротивления и Склонности - неотъемлемые компоненты выживания, поскольку они уменьшают урон, получаемый вами от разных типов атак.

Информация из The Chronicles of Spellborn, [1]

Сопротивления Править

Есть три типа сопротивлений: к контактному урону, дистанционному и магическому. Атрибуты никак не влияют на Сопротивления персонажа. Единственный способ увеличить сопротивляемость персонажа это через использование Навыков(Skills), Съестного(Consumables), Нательных Слотов(Body Slots) и Знаков(Sigils).

Контактное(Melee) сопротивление снижает количество урона, которое получает персонаж от не магических контактных атак.

Дистанционное(Ranged) сопротивление снижает количество урона, которое получает персонаж от не магических дистанционных атак.

Магическое(Magic) сопротивление снижает количество урона, которое получает персонаж от любых магических атак: Рунных(Rune), Спиритических(Spirit) и Духовных(Soul).

Склонности Править

Есть три типа склонностей: Рунная(Rune), Спиритическая(Spirit) и Духовная(Soul). В отличие от Сопротивлений, Склонности зависят от атрибутов. Как и сопротивления, они могут быть усилены через использование Навыков(Skills), Съестного(Consumables), Нательных Слотов(Body Slots) и Знаков(Sigils). Все Навыки в игре являются либо Рунными, либо Духовными, либо Спиритическими, включая контактные и дистанционные атаки.

Рунная(Rune) склонность снижает количество урона, которое персонаж получает от Рунных атак и зависит от атрибута Тела.

Спиритическая(Spirit) склонность снижает количество урона, которое персонаж получает от Спиритических атак и зависит от атрибута Ума.

Духовная(Soul) склонность снижает количество урона, которое персонаж получает от Духовных атак и зависит от атрибута Фокуса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики