ФЭНДОМ

Разработчики решили подробнее рассказать о таинственном подземелье под Дворцом города Quarterstone, введённом с патчем 1.04.

Сундуки Демонов Править

8-demon-chests-door.jpg

Дверь в Чертог

Обнаружено мистическое сокровище неизвестного происхождения!

Чертог Трусости(Chamber of Cowardice), расположенный в подвалах Enclave Palace на шарде Quarterstone, пробудился. Чемпионы, вошедшие в Чертог, увидят павших Maulites и статую, изображающую одного из Восьми Демонов. Статуя склонилась над сундуком, сундуков с сокровищем - Сундуком Демона! Что за богатства, какую удачу таит в себе сундук, стоящий в таком месте? Кто поставил его туда и зачем? Стоит ли подходить к нему осторожно, или набрасываться жадно, или немного того и другого?

Происхождение его неизвестно, но должны же быть подробности о сундуке где-то. В книге, свитке, или, может, на старой пыльной книжной полке? Может быть в одном из древних искажённых преданий, передававшихся от поколения к поколению, обречённых стать сказками перед сном. Они могут быть ближе к истине, чем кто-либо мог ожидать.

Качество отделки сундука безупречно, а содержимое сокрыто за тремя неразрушимыми замками. Издали они кажутся сходными, но при близком рассмотрении возможно определить форму или местонахождение подходящих ключей.

Демонический Сундук Трусости Править

Cowardice demon.jpg

Демон Трусости

Это первый из Демонических Сундуков(Demon chest), найденных Анклавом(Enclave). Найти его можно в подземельях Дворца Анклава(Enclave Palace), в Районе Оракула(Oracle District) города Quarterstone.

Каждый день Чертог с сундуком будет доступен на ограниченное время. Чертог открывается вечером(в соответствии с временем Вселенной-сервера) и остаётся доступным вплоть до перезагрузки сервера на следующий день. Кроме того, Чертог также закроется после вскрытия сундука, выдворив оставшихся игроков наружу.

Коридоры ведут в Чертог с разных сторон и не предназначены для PvP. Однако, в самом Чертоге после пятисекундного отсчёта активируется PvP между Высокими Домами(High Houses).

Ключи Править

Сундук Демона заперт на три замка, к каждому подходит свой ключ:

  • The Key of Cowardice(Ключ Трусости)

Этот ключ специально предназначен для данного Сундука Демона и может выпасть из определённых врагов в игровом мире. Он открывает один особый замок Сундука.

  • Faction Keys(Ключи фракций)

Остальные два замка связаны с фракциями. Ключи для Демонического Сундука Трусости носят при себе некоторые члены фракций Urvhail и Brotherhood of the Glaive. Данные ключи не привязаны именно к этому Сундуку, но будут также использоваться для доступа к фракционному контенту в ближайшем будущем.

Ограбление игроков Править

DemonRoomShotC.jpg

Чертог Демона

Все ключи выпадают из инвентарей игроков! Это значит, что в PvP игрок, нанёсший смертельный удар, получит все ключи, которыми обладает жертва. Ключи можно выбивать из противников неограниченное количество раз, можно и более цивилизованно - торговать ими друг с другом.

Пожалуйста, имейте ввиду, что никаких визуальных меток, показывающих наличие ключей у игроков не существует! Удачной охоты!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики