ФЭНДОМ

Существует несколько типов предметов в The Chronicles of Spellborn®.

Одежда и броня Править

Одежда и броня непосредственно определяют внешний вид вашего Персонажа, причём броня всегда носится поверх одежды. Сами по себе они не обладают никакими характеристиками и нужны только чтобы одеть вашего персонажа и как контейнеры для Знаков. Знаки могут быть на Шлеме, нагруднике и оружии. Элемент одежды может нести от 1 до 3 Знаков и число Знаков зависит от предмета одежды, но не от внешнего вида или редкости.

Чтобы одеть на себя броню и одежду, откройте свой Инвентарь и найдите там ту вещь, которую хотите одеть. После этого вы можете нажать на неё правой кнопкой мыши и выбрать Одеть (Equip), либо нажать на неё дважды чтобы автоматически одеть. Можно так ещё открыть окно Снаряжения (Equipment - кнопка O), затем схватить предмет и перенести его в ту ячейку на окне Снаряжения, которая станет подсвеченной. Ваш персонаж моментально оденет указанную вещь. Снять вещь можно точно так же, открыв окно Снаряжения (Equipment - кнопка O), щёлкнуть на вещи правой кнопкой и выбрать Снять (Unequip), либо перетащить эту вещь обратно в Инвентарь.

Заметьте, что переодеваться можно только когда вы Вне боя.

Оружие Править

Оружие, как и одежда и броня, определяет внешний вид вашего Персонажа. У него тоже нет никаких характеристик, но оно может содержать до 5 Знаков.

Чтобы выбрать оружие и взять его, откройте свой Инвентарь и найдите там то оружие, которое хотите использовать. После этого вы можете нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать Одеть (Equip), либо нажать на неё дважды чтобы одеть автоматически. Можно так ещё открыть окно Снаряжения (Equipment - кнопка O), затем схватить предмет и перенести его в ту ячейку на окне Снаряжения, которая станет подсвеченной. Ваш персонаж моментально возьмёт это оружие и спрячет в ножны, чтобы достать при подготовке к бою. Снять его можно точно так же, открыв окно Снаряжения (Equipment - кнопка O), щёлкнуть правой кнопкой и выбрав Снять (Unequip), либо перетащить его обратно в Инвентарь.

Заметьте, что менять оружие можно только когда вы Вне боя.

Украшения Править

Украшения не влияют на внешний вид вашего персонажа. Вместо этого, они используются для нанесения дополнительных Знаков. Число ячеек для Знаков на украшении зависит от его редкости и типа. Подробнее об этом в разделе Снаряжение.

Украшения одеваются и снимаются так же как любая одежда.

Заметьте, что переодевать украшения можно только когда вы Вне боя.

Знаки для Снаряжения Править

Знаки для снаряжения усиливают определённые характеристики персонажа. Эти знаки бывают разных форм и соответственно могут быть вставлены только в ячейки такой же формы.

Для того, чтобы вставить знак в Снаряжение найдите в городе Кузницу (Forge) и обратитесь там к Sigilcrafter. В появившееся окно перенесите вещь, в которую хотите вставить знак и сам знак, после чего подтвердите свой выбор. Знак будет вставлен и сразу же начнёт действовать. Но после этого его уже нельзя будет вытащить без потерь.

Для этого есть два варианта
  • Сломать предмет и вытащить из него знак. Для этого обратитесь к Sigilcrafter.
  • Заменить знак на другой тем же способом. При этом тот знак будет потерян.

Знаки для Навыков Править

Знаки для Навыков, в отличии от Знаков для Снаряжения можно вставить самостоятельно, но только в Навыки того же типа, что и Знак. После этого Знак начнёт усиливать этот Навык.

Чтобы добавить Знак в Навык откройте Инвентарь, найдите там нужный Знак, и Книгу Навыков (Skill Book - кнопка B). Теперь перенесите Знак из Инвентаря на подходящий Навык и отпустите. Как только Знак добавлен он сразу начнёт действовать. Но в в отличии от Знаков для Снаряжения, его можно вытащить и переставить в другой навык по своему усмотрению.

Заметьте, что добавлять Знаки можно только когда вы Вне боя.

Съестное Править

Съестное, при использовании, улучшает характеристики вашего персонажа, например увеличивает Атрибут Тела или Сопротивление какому-то одному виду атак. Можно использовать одновременно несколько разной еды, но два одинаковых эффекта не суммируются при одновременном использовании, действовать будет только самый сильный из двух.

Чтобы съесть либо выпить что-то, найдите нужное съестное в Инвентаре, нажмите на нём правой кнопкой и выберете Использовать (Use). Либо кликните на нём дважды левой кнопкой.

Ресурсы Править

Ресурсы это специальные предметы, которые необходимы для создания вещей по рецептам и Знаков. Ресурсы можно собрать с убитых противников, в качестве наград за Задания либо добыть из различных месторождений, вроде Рудных Жил и Кустов Трав.

Для того, чтобы добыть ресурс, наведите курсор на месторождение, зажмите правую кнопку мыши и выберете Добыть (Mine). Как только месторождение исчерпано, оно исчезнет на продолжительное время.

Расходный материал (Waste Items) Править

К расходным (waste) относятся предметы, единственная польза от которых может быть получена если их продать или разломать. Хотя иногда они нужны для производства вещи по рецепту. Такие вещи в больших количествах можно собрать с соответствующих NPC. К таким вещам относятся, например, кабаньи шкуры собираемые с кабанов.

Рецепты Править

Рецепты это чертежи и список материалов для создания какого-либо предмета. В них точно указано, сколько и какие ресурсы нужно собрать. Как только у вас есть все необходимые материалы и сам Рецепт, отправляйтесь в специальный магазин: Таверну (Tavern) или Кузницу (Forge), чтобы там вам создали предмет, обозначенный в Рецепте.

Сломанные предметы Править

Сломанные предметы это на самом деле предметы одного из перечисленных типов, которые не пригодны к использованию. В специальном магазине из них можно составить Рецепт на производство новой копии такого же предмета.

Official Site - TCOS Manual

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики