ФЭНДОМ

Определённые Навыки накладывают на цель эффекты, некоторые наносят повреждения или ослабляют, другие лечат и усиливают цель. Эти эффекты действуют определённое время, потому спадают. Некоторые Эффекты отражаются на ваших действиях:

Эффект Навыка Описание
Acid Ослаблены Сопротивления. Сопротивления уменьшаются ещё сильнее при получении повреждений. При получении лечения, наносит повреждения лечившему.
Alert ?? Increases concentration regeneration and it degenerates at a reduced rate. All incoming concentration effects are improved.
Blind Нельзя использовать навыки дистанционного боя.
Blood Bond Кровная связь. Часть получаемого урона переносится на создателя связи.
Blood Fury Получает Моральное состояние при получении повреждений. Теряет Моральное состояние при получении лечения.
Blood Hook Кровная связь. Цель получает урон каждый раз, когда урон получает создатель связи.
Blood Union Кровная связь. Цель и сам создатель связи разделают урон, нанесённый каждому из них.
Burn Потеря здоровья в течение времени, получаемый урон от Рунных (rune) атак увеличен. Нападающие на такую цель в ближнем бою получают ожог.
Corrupt Урон, наносимый магией уменьшен. Сопротивления ослабляются при нанесении урона.
Cripple Физическое состояние понижается на 3 очка. Когда время действия истекает, повышается обратно.
Curse Уменьшает наносимые ближние и дистанционные повреждения, а так же ранг PeP.
Daze Цель теряет до 5 очков Концентрации при движении.
Decay Снижает Атрибуты body, mind, и focus когда цель получает повреждения.
Diminished [Body] Атрибут Body понижен.
Diminished [Focus] Атрибут Focus понижен.
Diminished [Mind] Атрибут Mind понижен.
Disarm Нельзя использовать навыки ближнего боя.
Distract Концентрация повышается на 3 ранга. Когда время действия истекает, понижается обратно.
Doom Всё получаемое лечение ослаблено, получаемый урон от Духовных (Soul) атак увеличен.
Enhanced [Body] Атрибут Body увеличен.
Enhanced [Focus] Атрибут Focus увеличен.
Enhanced [Mind] Атрибут Mind увеличен.
Evasive Усиленное сопротивление атакам ближнего и дальнего боя. Атакующие в ближнем бою теряют Физическое состояние, в дальнем - Концентрацию.
Expose Понижает сопротивляемость атакам и повышает получаемый урон от атак.
Expose [Magic] Понижает сопротивляемость магическим атакам и повышает получаемый урон от таких атак.
Expose [Melee] Понижает сопротивляемость атакам в ближнем бою и повышает получаемый урон от таких атак.
Expose [Ranged] Понижает сопротивляемость дистанционным атакам и повышает получаемый урон от таких атак.
Fury Получаешь ранги морального состояния при повреждениях, теряешь при излечении.
Hamstring Цель теряет жизни при движении.
Haunt Потеря здоровья и морального состояния при движении, получаемый урон от Спиритических (Spirit) атак увеличен.
Immune [Magic] Не получает урона от магических атак.
Immune [Melee] Не получает урона от ближних атак.
Immune [Ranged] Не получает урона от дистанционных атак.
Immune [Rune] Не получает урона от Рунных (Rune) атак.
Immune [Soul] Не получает урона от Духовных (Soul) атак.
Immune [Spirit] Не получает урона от Спиритических (Spirit) атак.
Infuse Повышает наносимый атаками урон.
Infused [Magic] Повышает наносимый магическими атаками урон.
Infused [Melee] Повышает наносимый в ближнем бою урон.
Infused [Ranged] Повышает наносимый дистанционными атаками урон.
Life Tap Атакующие в ближнем бою получают лечение.
Nightmare Снижает сопротивления. Атакующие теряют Моральное состояние и становятся напуганными (scared).
Paralyse Цель теряет до 5 очков Физического состояния при движении.
Reflect [Magic] Уменьшает урон получаемый от магических атак и отражает эту часть урона на атакующего.
Reflect [Melee] Уменьшает урон получаемый от ближних атак и отражает эту часть урона на атакующего.
Reflect [Ranged] Уменьшает урон получаемый от дистанционных атак и отражает эту часть урона на атакующего.
Resistant Повышает сопротивления и уменьшает получаемый урон.
Resistant [Magic] Повышает сопротивления к магии и уменьшает урон получаемый от таких атак.
Resistant [Melee] Повышает сопротивления к ближним атакам и уменьшает урон получаемый от таких атак.
Resistant [Ranged] Повышает сопротивления к дистанционным атакам и уменьшает урон получаемый от таких атак.
Return [Magic] Атакующие магией получают обратно часть нанесённого урона.
Return [Melee] Атакующие в ближнем бою получают обратно часть нанесённого урона.
Return [Ranged] Атакующие с дистанции получают обратно часть нанесённого урона.
Scare Моральное состояние понижается на 3 ранга. Когда время действия истекает, повышается обратно.
Shock Ближайшие союзники цели получают повреждения, когда получает повреждения цель.
Silence Нельзя использовать магические навыки.
Steadfast Повышенное сопротивление оружию ближнего боя. Атакующие противники теряют очки Физического состояния.
Valiant Моральное состояние повышается на 3 ранга. Когда время действия истекает, понижается обратно.
Venom Теряет жизни со временем.
Vigour Физическое состояние повышается на 3 ранга. Когда время действия истекает, понижается обратно.
Wound Теряет жизни со временем. Наносимые повреждения не зависят от Сопротивлений и склонностей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики