ФЭНДОМ

Не многие в Анклаве Пяти Жертвований (Enclave of the Five Sacrifices) знают о Мире Предков (Ancestor World) и о том, что в действительности произошло перед Великим Коллапсом (Great Collapse). Большинство живущих ныне людей - это далёкие потомки тех, кто пережил Великий Коллапс и очнулся от долгого сна, чтобы обнаружить себя в городе Quarterstone. И хотя это тот момент, с которого начинается записанная история Анклава, не многие помнят свои сказания. О истории людей известно, что люди были рабами Даэви (Daevi). Ныне, люди поклялись никогда больше не быть в подчинении, откуда идёт их крайняя ненависть к Вэлгарам (Vhelgar).

В соответствии со свитками Sekk-Sotyll, Мир Предков (Ancestor World) был империей, управляемой богами и богоподобными существами. Однако, никаких свидетельств того, что эти, так называемые боги, существовали, так и не было найдено. Единственные очевидные факты, тем не менее, показывают, что, кто бы ни были эти существа, они создали множество рас, чтобы те им служили.

Свитки очень неточны в части, касающейся роли людей в этой империи, поскольку в них не упоминается, были ли люди призваны в эту вселенную древней магией, или же были просто подчинены и оказались в рабстве.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики