ФЭНДОМ

Убийства и победы над противниками в бою и выполнение Заданий обеспечивает вас не только Известностью, они так же дают вам PeP или Персональные очки Опыта (Personal Experience Points), которые определяют ваш боевой опыт в дополнение к вашим личным навыкам как игрока. PeP отображаются в особой сфере фиолетового цвета под желтой сферой Известности на Статусной панели.

Точно так же как достаточное количество Известности повышает ваш Уровень Известности, набор достаточного количества PeP повышает ваш PeP ранг (максимум 5). С каждым полученным рангом вы улучшаете какой-то аспект своего Персонажа. Они усиливают Атрибуты связанные с вашим Архетипом или Дисциплиной (Классом) или ещё смещают нейтральное положение всех ваших трёх Состояний на +1. Тогда как в первом случае это усилит ваши основные Навыки, во втором случае это ещё увеличит скорость движения, наносимые повреждения и уменьшит задержку удара и поворота Колоды Навыков.

Информация из The Chronicles of Spellborn, [1]

Ранги Персональных Очков Опыта ( PeP ) Править

Система PeP разделена на 6 рангов, от 0 до 5. Каждый ранг влияет на вашего Персонажа следующим образом:

Когда нейтральное положение смещается, ранги Состояний автоматически увеличиваются либо уменьшаются, чтобы соответствовать.

Однако, в отличие от Известности вы можете потерять свои PeP ранги. Каждый раз, когда ваш Персонаж умирает, его самоуважение будет серьёзно ранено и он потеряет количество PeP равное одному рангу, таким образом этот ранг снизиться на 1. Тем не менее, самоуважение не может упасть ниже плинтуса, равно как и PeP ранг не может стать ниже 0.

Как PeP влияет на Состояния Править

Без бонуса с PeP Состояния вашего персонажа изменяются в пределах от -5 до +5, при нейтральном положении равном 0, которое является нормальным. Состояния вашего Персонажа будут автоматически повышаться/понижаться до этого нейтрального положения. Бонус PeP изменяет это положение для всех Состояний. Иными словами, если ваше нейтральное положение смещено на +1, то показатели ваших Состояний будут изменяться в пределах от -6 до +4, а при нормальном состоянии стремиться к планке +1. При 5 ранге PeP, нейтральное положение Состояний будет смещено на +3. При этом, ваш персонаж может начинать бой уже имея 30% бонус к скорости движения, наносимым повреждениям, скорости удара и поворота барабана Колоды Навыков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики