ФЭНДОМ

Spellborn становится бесплатной на время переделкиПравить

Это случается иногда, действительно хорошая игра проходит незаметной. Этому много причин, и, я знаю, у каждого из вас есть своё мнение, но это не то, о чём я хотел поговорить.

На мой взгляд Spellborn была как раз такой игрой. Серёзная ММОРПГ с активной системой боя за счёт которой личный навык игрока действительно что-то значил в ПвП. Большинство из тех, кто играл в неё, действительно получали удовольствие. И о неё хорошо отзывались во всех обзорах. Изначально она была платной в форме подписки в Европе и Северной Америке, но сейчас она в состоянии переделки для Free2Play. Сервера Acclaim по прежнему работают на старой версии, вот почему я пишу эти строки.

Нам кажется, люди многие пропустили. Они не увидели каким был Spellborn. И мы собираемся это исправить.

На сегодняшний день, Spellborn уже существует как бесплатная игра. Но имейте в виду, что не будет никаких патчей и апдейтов. Игра стала Action RPG с превосходным мультиплеером. Единственное, чего она будет вам стоить это времени на скачивание.

Так играйте же.

Теперь, поскольку она заморожена во времени, мы будем создавать эвенты для игроков и помогать тем, кто хочет создать свои эвенты. И если у вас есть мысли о том, как сделать игру более приятной и интересной, пока мы ждём новой бесплатной версии, мы будем рады их услышать.

David Historian DeWald
Community Manager
Acclaim Games Inc.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики