ФЭНДОМ

Мало что известно о Skinshifter. Очевидно, их способность менять свой внешний вид имеет огромное значение, но на самом деле никто не знает ничего о них или их происхождении, даже сами Skinshifters. Они всегда существовали в пути, о чём говорят рассказы и истории. Однако они никогда не были распространены. Времена, люди видели Skinshifter, но это были лишь единицы; вероятно, потому что Skinshifter были велликолепны в своём ремесле.

Во время восстания против Vhelgar они активизировались, с союзниками на стороне Высоких домов, используя их, чтобы вторгнуться в территории противника и только daevi могли пойти на такой риск. Их знание слабостей любой формы дают скрытые возможности к успеху. Использование Skinshifters было частично ответственно за вовлечение daevi в войну, и обьединение их с людьми.

Война кончилась и класс Skinshifter сосредоточился на своём альтернативном занятии для проникновения в опасные районы где можно убить своих оппонентов. Но истинное искусство класса – быть способным действовать и подражать другому человеку в любых деталям – эта способность является вершиной мастерства, только очень немного Skinshifters могут похвастаться этим в настоящее время. Тем не менее, его внутренние знания своего оппонента, его недостатков и его способность действовать быстро, непредсказуемо и смертельно может легко убить вас, вас не имеющих доступа к "благородному искусству".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики