ФЭНДОМ

Logo spellborn

TCoS лого

The Chronicles of Spellborn (TCoS) - это Массовая Мультиплеерная Онлайн Ролевая Игра (MMORPG), созданная студией Spellborn International Limited в 2008 году. Она создана на базе модифицированного игрового движка Unreal 2.5.

Игроки почувствуют себя в роли героев пост-апокалиптического фэнтазийного мира в безбрежном море изменчивой магии под названием Шторм мёртвых заклятий.

Intro1 Intro2 Intro3

  • Прогресс персонажа отделён от его внешнего вида, так что каждый персонаж может иметь уникальный вид с самого начала.
  • Игроки совершенствуют свои собственные атрибуты при помощи вложения Знаков в специальные слоты.
  • Активная, основанная на умениях игрока, боевая система и ручное прицеливание предоставляют игроку полный контроль за ходом сражения.
  • 50 уровней для развития персонажа усиливают характеристики персонажа и открывают новые навыки.
  • Вместо унизительных штрафов за смерть, Система Персональных Очков Опыта (PeP) даёт бонусы к характеристикам пока вы остаётесь живы.
  • Игроки награждаются статуями в городах за разнообразные заслуги перед Высшими Домами и Анклавом.
  • Задания Предков (Ancestral Quests) позволяют игрокам испытать на себе прошлое и повлиять на настоящее.
  • В Битвах за Осколки, игроки будут сражаться за владение новыми областями в крупных PvP и PvE битвах.
  • Состязания на Аренах наградят гильдии усиливающими трофеями и личными магазинами.
  • Сущность игры строится на Заданиях и включает в себя длинные цепочки, проходящие через всю жизнь персонажа.

Внешние ссылки Править

  • http://www.tcos.com/ - Официальный сайт разработчиков и европейской версии игры.