ФЭНДОМ

Большой Крах убрал много наследственного считаемого само собой разумеющимся волшебства из мира, но один из домов анклава не пострадал и это был Высокий дом Оникс. Архитекторы и инженеры взялись за проблему создания нечто нового, решение проблемы отсутствия волшебства оказалась опьяняющей. Они изобрели гаджеты и мелкие механические подвески, способные выделять эффекты. Однако, развитие этих устройств привело к рассколу, когда Дом Onyx хотел присоединяться к Союзу Deadspell и это мастерство, было потеряно в Анклаве.

Но потерянно было ни всё. Другие Высокие Дома нашли устройства Оникс и за эти годы развили их далее, даже добавляя некоторые из волшебных энергий Deadspell, которые были доступны. Однако, технологии имели сложные механические изощренности, которые заставили остановится проэктам, поскольку чистое волшебство считали более важным в Высоких домах. Именно тогда, некоторые гаджеты были в буквальном смысле, похищенны изгнанными преступниками, и только у них они в полной мере реализовали свои возможности.

Изгнанным преступникам полюбилась идея переделать механику и улучшить её где только возможно, в то время как простые волшебные улучшения в устройствах, были полезными во время боя и достаточно всесторонними, чтобы остаться в них. В следствии чего они быстро начали развивать все виды устройств как бомбы, ловушки и инструменты. И Анклав незамедлительно познакомился с этими новыми устройствами, поскольку Изгнанники использовал их в нападениях против Анклава. Жулики Анклава начали красть эти новые устройства у изгнанников и на знаниях полученных из устройств воспитали новый класс: Trickster. Эксцентричный и хаотический в глубине души, Обманщики Анклава устремили все свои силы в создание самых сложных из всех возможных устройств.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики